Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Приказ N30/03 от 20-02-2018 "Об утверждении образцов договоров об образовании по программам ДПО"
Нормативно-правовые документы
- Правила приема граждан на образовательные программы дополнительного профессионального образования
- Файл: Загрузить
- Удостоверение о повышении квалификации
- Файл: Загрузить
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Файл: Загрузить
- Лицензия образовательного учреждения
- ЛИЦЕНЗИЯ СПбУТУиЭ № 2464 от 14 НОЯБРЯ 2016 г. (загрузить):
- ЛИЦЕНЗИЯ Алтайский Институт Экономики № 2464 от 14 НОЯБРЯ 2016 г. (загрузить);
- Приложение к приказу о введении новой формы удостоверения
- Файл: Загрузить
- Приказ о введении новой формы удостоверения
- Файл: Загрузить
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Файл: Загрузить
- Приложение к диплому о профессиональной переподготовке
- Файл: Загрузить
Целью повышения квалификации специалистов является
- Целью повышения квалификации специалистов является совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
- Повышение квалификации специалистов осуществляются на основе договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.
- Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации от 16 часов.
- К освоению дополнительных профессиональных программ в рамках повышения квалификации допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Профессиональная переподготовка
- Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации. Профессиональная переподготовка специалистов осуществляются на основе договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.
- Минимально допустимый срок освоения программ профессиональной переподготовки от 250 часов.
- К освоению дополнительных профессиональных программ в рамках профессиональной переподготовки допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- Лицам, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Преимущества профессиональной переподготовки по сравнению со «вторым высшим» образованием»
- срок обучения от 4 до 9 месяцев вместо 3-х лет;.
- учебные планы профессиональной переподготовки включают только профильные (общепрофессиональные и специальные) дисциплины, что позволяет сократить общий срок обучения и максимально приблизить обучение к потребностям слушателей;.
- ориентация на современные образовательные технологии.
Стажировка
- Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.
- Стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении своих должностных обязанностей.
- Содержание стажировки определяется организацией с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку, содержания дополнительных профессиональных программ.
- Сроки стажировки определяются организацией, самостоятельно исходя из целей обучения. Продолжительность стажировки согласовывается с руководителем организации, где она проводится. Стажировка носит индивидуальный или групповой характер.
- По результатам прохождения стажировки слушателю выдается документ о квалификации в зависимости от реализуемой дополнительной профессиональной программы.
Формы организации образовательной деятельности
- При реализации дополнительных профессиональных программ в Институте применяются различные формы организации образовательной деятельности, в том числе форма, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов.
- Используются различные образовательные технологий, в том числе дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Института.
- Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестаци-онной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.
- Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой Институтом самостоятельно.
Контакты
- г. Барнаул, пр-кт. Ленина, д. 106е, тел. 36-10-20
- Начальник отдела НИР и ДПО
- Довбыш Светлана Алексеевна
- Отправить сообщение