Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013г №499 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

Приказ N30/03 от 20-02-2018 "Об утверждении образцов договоров об образовании по программам ДПО"

Нормативно-правовые документы

  • Правила приема граждан на образовательные программы дополнительного профессионального образования
  • Файл:  Загрузить
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Файл:  Загрузить
  • Свидетельство о государственной аккредитации
  • Файл:  Загрузить
  • Лицензия образовательного учреждения
  • ЛИЦЕНЗИЯ СПбУТУиЭ № 2464 от 14 НОЯБРЯ 2016 г. (загрузить):
    • ЛИЦЕНЗИЯ Алтайский Институт Экономики № 2464 от 14 НОЯБРЯ 2016 г. (загрузить);
  • Приложение к приказу о введении новой формы удостоверения
  • Файл:  Загрузить
  • Приказ о введении новой формы удостоверения
  • Файл:  Загрузить
  • Диплом о профессиональной переподготовке 
  • Файл:  Загрузить
  • Приложение к диплому о профессиональной переподготовке
  • Файл:  Загрузить

Целью повышения квалификации специалистов является

  • Целью повышения квалификации специалистов является совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
  • Повышение квалификации специалистов осуществляются на основе договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.
  • Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации от 16 часов.
  • К освоению дополнительных профессиональных программ в рамках повышения квалификации допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
  • Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Профессиональная переподготовка

  • Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации. Профессиональная переподготовка специалистов осуществляются на основе договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.
  • Минимально допустимый срок освоения программ профессиональной переподготовки от 250 часов.
  • К освоению дополнительных профессиональных программ в рамках профессиональной переподготовки допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
  • Лицам, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Преимущества профессиональной переподготовки по сравнению со «вторым высшим» образованием»

  • срок обучения от 4 до 9 месяцев вместо 3-х лет;.
  • учебные планы профессиональной переподготовки включают только профильные (общепрофессиональные и специальные) дисциплины, что позволяет сократить общий срок обучения и максимально приблизить обучение к потребностям слушателей;.
  • ориентация на современные образовательные технологии.

Стажировка

  • Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.
  • Стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении своих должностных обязанностей.
  • Содержание стажировки определяется организацией с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку, содержания дополнительных профессиональных программ.
  • Сроки стажировки определяются организацией, самостоятельно исходя из целей обучения. Продолжительность стажировки согласовывается с руководителем организации, где она проводится. Стажировка носит индивидуальный или групповой характер.
  • По результатам прохождения стажировки слушателю выдается документ о квалификации в зависимости от реализуемой дополнительной профессиональной программы.

Формы организации образовательной деятельности

  • При реализации дополнительных профессиональных программ в Институте применяются различные формы организации образовательной деятельности, в том числе форма, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов.
  • Используются различные образовательные технологий, в том числе дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Института.
  • Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестаци-онной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.
  • Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой Институтом самостоятельно.

Контакты

  • г. Барнаул, пр-кт. Ленина, д. 106е, тел. 36-10-20
  • Начальник отдела НИР и ДПО
  • Довбыш Светлана Алексеевна
  • Отправить сообщение