Студенты-маркетологи осваивают на практике организацию масштабных мероприятий
04.12.2019Студенты Института гуманитарных и социальных наук помогли организовать конференцию газеты «Учет. Налоги. Право».
В рамках профориентационных мероприятий и мероприятий по содействию трудоустройству обучающихся студенты 2-го курса СПбУТУиЭ направленности «Маркетинг» 3 декабря работали в качестве помощников организаторов ежегодной конференции газеты «Учет. Налоги. Право».
Напомним, что газета «Учет. Налоги. Право» является единственным общероссийским изданием для бухгалтеров с еженедельным выпуском и тиражом более 90 000 экземпляров.
Конференция газеты «Учет. Налоги. Право» представляет собой широкомасштабное научно-практическое мероприятие с целью освещения наиболее актуальных вопросов бухучета, отчетности и налогообложения, а также укрепления делового имиджа издания в российском бухгалтерском сообществе.
В ходе работы на конференции студенты осваивали на практике особенности организации масштабных мероприятий, целевой аудиторией которых являются профессиональные сообщества. Ребята получили возможность не только освоить ключевые профессиональные компетенции по организации и проведению профессиональных мероприятий всероссийского масштаба, но и смогли пообщаться с VIP-участниками, проявив при этом высокие коммуникативные навыки.