• Главная
  • Новости
  • Деловая игра «Разработка маркетинговой стратегии продвижения товара в рамках инвестиционного проекта»

Деловая игра «Разработка маркетинговой стратегии продвижения товара в рамках инвестиционного проекта»

13.09.2021
9 сентября студенты 4 курса очной формы обучения направления «Экономика» приняли участие в деловой игре «Разработка маркетинговой стратегии продвижения товара в рамках инвестиционного проекта».

         9 сентября студенты 4 курса очной формы обучения направления «Экономика» приняли участие в деловой игре «Разработка маркетинговой стратегии продвижения товара в рамках инвестиционного проекта». Деловая игра прошла под руководством доцента кафедры экономики и менеджмента Котвановой Светланы Геннадьевны. В процессе подготовки и проведения игры был смоделирован ряд экономических действий, имеющий место в реальной предпринимательской практике: студенты учились применять методы маркетинговых исследований для разработки отдельных положений бизнес-плана инвестиционного проекта, занимались проектированием маркетинговой стратегии продвижения будущего товара. 

        Подводя итоги проведенного мероприятия, необходимо подчеркнуть, что формат деловой игры развивает коммуникативные способности студентов, активизирует их творческую деятельность, способствует лучшему усвоению обучающимися теоретического материала, поскольку воспроизводит реальные ситуации, возникающие в процессе практической деятельности, позволяет сформировать необходимые навыки. Кроме того, такая форма подачи учебного материала очень нравится студентам, и они с удовольствием принимают участие в подобных мероприятиях.

 

 

Галерея

Яндекс.Метрика