• Главная
  • Новости
  • Конкурс на лучшее реферирование текста профессиональной направленности на иностранном языке

Конкурс на лучшее реферирование текста профессиональной направленности на иностранном языке

28.01.2022
Завершился конкурс на лучшее реферирование текста профессиональной направленности на иностранном языке, организованный кафедрой теоретических основ управления и права, в котором приняли участие студенты 2 курса, обучающиеся по направлению подготовки «Экономика».

В течение трех месяцев, с октября по декабрь 2021 года, участники конкурса совершенствовали навыки работы с текстами профессиональной направленности, развивали и укрепляли умение реферировать, т.е. анализировать полученную информацию как на родном, так и на изучаемом иностранном языке в соответствии с предъявляемыми требованиями, оттачивая, таким образом, мастерство соблюдения заданного плана подачи иноязычного материала, точного формулирования главной мысли, структурирования основных аспектов затронутой темы, передачи исходного содержания максимально сжато и наиболее точно своими словами, соблюдая при этом логическую последовательность, используя соответствующие речевые клише и слова-связки, обобщая выводы и представляя собственное мнение по рассматриваемой проблеме.

По итогам конкурса были определены лучшие студенты группы ОАб-Э01-20-1, которым удавалось успешно справляться с реферированием текстов экономического характера как на практических занятиях, так и в рамках самостоятельной работы. В номинации «Реферирование текста экономического характера на английском языке» первое место заняла Фокина Дарья, второе – Гранкина Регина и Локтионова Анастасия, третье – Колотвина Карина и Нестеренко Дарья. В номинации «Реферирование текста экономического характера на немецком языке» благодарственными письмами были отмечены работы Вдовченко Вероники и Гуровой Яны.

Оценивая важность данного вида учебной деятельности, организатор конкурса кандидат педагогических наук, доцент Светлана Валентиновна Зеленчукова отметила, что он «помогает развивать логическое мышление и способность студента четко строить связное рассуждение по любому вопросу, избегая дублирование полученной информации, с другой стороны, способствует подготовке студентов к работе с научными статьями и специальной литературой иностранного происхождения в ходе дальнейшего обучения».

Благодарим всех студентов, активно принявших участие в конкурсе, поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов в изучении иностранных языков! 

 

Галерея