Студенты СПбУТУиЭ Артем Радченко, Ирина Назарычева, Никита Ахименко стали победителями в городском конкурсе социальной рекламы по медиации Санкт-Петербурга
29.03.2019Подведены итоги городского конкурса социальной рекламы по популяризации процедуры альтернативного урегулирования конфликтов (медиации) в Санкт-Петербурге.
Поздравляем студентов университета - участников городского конкурса социальной рекламы по медиации г. Санкт-Петербурга и их руководителя доцента кафедры маркетинга и социальных коммуникаций, кандидата экономических наук Татьяну Афанасьеву с победой в конкурсе. Наши студенты стали победителями в номинации «Приз зрительских симпатий». Авторами видеоролика, получившего высокую оценку жюри, являются студенты Артем Радченко, Ирина Назарычева, Никита Ахименко.
Для справки: конкурс учрежден Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Санкт-Петербурга и Аппаратом уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге. Основной целью конкурса является популяризация принципов и процедуры урегулирования конфликтов с участием нейтрального посредника (процедуры медиации) и ценностей диалоговой культуры среди несовершеннолетних и молодежи.