• Главная
  • Новости
  • Коворкинг «Продвижение бренда с нуля: эффективные форматы PR»

Коворкинг «Продвижение бренда с нуля: эффективные форматы PR»

15.10.2021
12 октября студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» посетили лекцию «Продвижение бренда с нуля: эффективные форматы PR» в молодёжном пространстве «Просто».

Спикером лекции выступила Алина Облыгина, основательница коммуникационного бюро Promote Abroad. На мероприятии рассказали о современных методах выстраивания связей с общественностью для продвижения компании и брендов, актуальных методиках маркетинга и пиара. Кроме того Алина Облыгина обсудила со слушателями, почему нет смысла в PR ради PR, поделилась своими лайфхаками для формирования положительного образа бренда и личным опытом в продвижении зарубежных компаний.

Алина Франтикова, Мария Тимофеева, Ангелина Титова и Елизавета Бойко, студенты направления «Медиакоммуникации», 1 курс:

«Лекция прошла в виде дискуссии с залом, что заряжало нас на активность и заставляло думать над решением поставленных спикером задач. Мы быстро включились в работу, научились мыслить, как маркетологи.

Мастер-класс был полезен как для начинающих, так и для специалистов в сфере пиара. На лекции предлагались нестандартные подходы к решению проблемных ситуаций, царила позитивная атмосфера от начала и до конца мероприятия, нас настроили на определённый рабочий лад, предложили множество примеров и идей для качественного и успешного продвижения бренда с нуля.

По окончании коворкинга мы обсудили все возникшие вопросы, получили мотивацию продвигаться в данной сфере, достигать новых высот, участвовать в конкурсах и других мероприятиях вуза, связанных с медиа и PR. Коворкинг «Продвижение бренда с нуля: эффективные форматы PR» нас очень вдохновил!

Кроме того, это было знакомство с молодежным пространством «Просто», после лекции появился интерес узнать, как можно больше о данном проекте, здесь студенты могут найти огромное количество полезной информации абсолютно бесплатно».

Галерея